19 октября
- Margarita Vasilieva
- 29 дек. 2019 г.
- 1 мин. чтения
Аркадию Тюрину +
Роняет лес багряный свой убор. Когда значения имен забыты, материя, обращаясь в прах, оставляет памяти окна красок, через которые видно будущее. Время мы называем смертью. А листья классиков шелестят об этом, заглушая рокот моторов. Но вязкие волокна световых волн сплетаются между собой в объеме слуха, обращонного вовне, и уже цельным морем шумят в раковинах ушей. Погружаясь в стихию, держись за нитку сюжета; смирение - это желание быть самим собой.
Твое здоровое тело послушно лавирует в толпах, терпеливо ожидает на светофорах.
Плотина "О.bey" преграждает потоки менструальных вод, и тысячи современных женщин оскверняют магазины и рынки; в троллейбусах и вагонах, в офисах и школьных коридорах безстыдно улыбаются и вертят обтянутыми задницами, не испытывая никаких неудобств. О`key! Сладострастные ковбои, измученные необходимостью доказывать превосходство у каждого столба, наскучивши проститутками, асмодействуют. Длится кукольное счастье тел.
А мы - И сотворил им Господь ризы кожаные - присядем вот здесь, в тени криминального морга, где разве на стенах чорного "бьюика" костлявая рука рекламы начертала культовые свои знаки.
Где-нибудь в Малороссии это учреждение обязательно оказалось бы домиком с крашенными ставнями и аккуратненьким палисадником во дворе. Жил бы в нем добрый патанатом со своей старухою-матерью, а за соседским забором резали бы свинью.
Порубленное на куски мясо вывесить за окно в сетке. То, что очистил Бог, будет кошерным к свадьбе. Как жарко поцелуй пылает на морозе! как дева русская свежа в пыли снегов! Знай, что сегодня - наш праздник. Можно любить Батюшкова, Пушкина и Тюрина, а если они мертвы то я, безусловно, тоже.
Комментарии